• 28 октября 2014, вторник
  • Москва, 1-й Коптельский переулок, д. 10, стр. 1

One More

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3465 дней назад
28 октября 2014 c 18:30 до 21:30
Москва
1-й Коптельский переулок, д. 10, стр. 1

Выбор идет не о "сходить на мероприятие или делать,что планировали" …а о том " вышагнуть на новый уровень и увеличить эффективность бизнеса в разы или да -заняться своими планами". Друзья, пора выходить за рамки…

 

 

Чье время я уважаю, поэтому дальше описание можно не читать:

1. Кто вечно занят, в "запаре" и  недоволен этим, но очень  «старается» все изменить.

2. Как бы пафосно и банально не выглядело, но тем, кто ведет свою деяетльность ради денег.

3. "Инфопассажирам" вечно голодным до "фишек, техник, инструментов".

4. У кого его деятельность — это "попробовать", "хобби", "постараться запустить", "вот на работе было скучно, а в бизнесе, наверное весело будет"

 

Здесь никто никому не "помогает" и "подсказывает".

Скорее, после появится дальше больше вопросов, но они будут совершенного иного масштаба, чем прежде.

 

Чье время я уважаю и ценю еще больше, поэтому приглашаю: 

1. Кто создает новое качество/товар/услугу и планирует это делать шире, быстрее и эффективнее.

2. Самореализует себя в том, что делает, поэтому у них искренняя страсть и "горят глаза".

3. Превосходит ожидания каждый день и готов удивиться сам.

 

Что решим:

Тяжело соперничать с конкурентами, которые умудряются демпинговать и вливать деньги в маркетинг.

Прибавление «надоедливых», некачественных клиентов.

Медленный рост.

Сложность  входа на новый рынок.

Слишком много задач сосредоточено на собственнике или одном исполнителе.

Никак не доходят руки до создания продукта, ради которого все затевалось.

Что делать с «выжженными базами», «мертвыми душами» и затягивающими решение.

 

Как:

Это не лекция и не пересказ. Вы не прочитаете это в книгах, не услышите от «бизнес-гуру».

Это будет касаться только вашего бизнеса и только ваших целевых клиентов.

Дело не в росте на 2,3% за счет изменения заголовка или скрипта продаж.

В течение 3х часов, мы «перелопатим» все ваши продукты, системы, базы и вы увидите «те самые 20% эффективных действий приносящих 80% результата».

Но будьте готовы, что голова «вскроется» и закипит, потому что так «далеко» еще не заходили.

Но как ни удивительно, чем глубже копаешь – тем выше оказываешься.

 

Что станет:

Бизнес станет «невесомым». Вы перестроите свои продажи, потому что теперь один «продажник» будет привлекать не 5-10 в неделю, а 100-200 Клиентов.

Сформулируете идеологию и содержание бренда, определите «своего Клиента», свои внеконкурентные преимущества, схемы продаж …

Вашей ключевой задачей станет лишь внимательное «слушание» рынка и наполнения его своим содержанием.

 

Кто:

Кого только не встречал по роду своей деятельности: и миллиардеров и стартаперов с 10 бизнесами сразу, и тренеров продающих книги, тех кто продает книги…и суперуспешных собирающих бестолковые овации…

О себе могу сказать:

«Я не самый крутой, предприниматель…скорее, совсем не предприниматель. Я не про креатив в виде: «а давайте вирусняк сделаем, а давайте цены опустим и сплит тест сделаем, давайте free-мероприятие сделаем.и подобные мегаидеи», моя работа про глубокий и изящный подход к стратегии работы с рынком и созданию продукта.»

Опыт и результаты в разных отраслях:

Синнергия каналов продаж – высвобождение 40000 теплых Клиентов

Модель портфельных продаж – 2х рост среднего числа продуктов на Клиента в массовом сегменте, а также увеличение продаж самых «сложных» и высокомаржинальных продуктов.

Разработан алгоритм по обработке имеющейся базы – привлечение 20% новых Клиентов от числа базы.

Разработаны модели рекомендаций, повторных продаж и активации – увеличение прибыли с клиента на 40%.

Сформулированы десятки «продающих» идеологий.

Разработаны матрица компетенций для сотрудников, работающих с премиум-сегментом.

В общем, если у вас есть «содержание» — проработаем, как максимально быстро и эффективно передать его рынку.

 

 

Когда и где, сколько:

Пятница  21.10.14 с 18:30- 21:30

1-й Коптельский переулок, д. 10, стр. 1, Коворкинг Union Place (http://unionplace.ru/). Отдельный 3х этажный дом (пока что там висит большой плакат "продается"). При входе позвоните в звонок.

3 часа совместной работы - стоить это будет: 1000 рублей с человека! (наличными на месте)

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше