• 20 ноября 2014, четверг
  • Москва, Москва, 1-й Коптельский переулок, д. 10, стр. 1

"Входной билет" MORE

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3438 дней назад
20 ноября 2014 c 19:00 до 22:00
Москва
Москва, 1-й Коптельский переулок, д. 10, стр. 1

Выбор идет не о «сходить на мероприятие или делать,что планировали» …а о том « вышагнуть на новый уровень и увеличить эффективность бизнеса в разы или да -заняться своими планами». Друзья, пора выходить за рамки…

More – партнерская сеть для бизнесов, несущих в себе дополнительную ценность для общества.

Мы создаем инфраструктуру, в которой вы получаете скорость решений, новый масштаб деятельности и увеличение эффективности ваших бизнес-процессов.

Это не трениг и не лекция. Но уже в ходе ответов на вопросы вы посмотрите на свой бизнес с совершенно новой стороны и станут очевидны новые направления ускоренного развития.

Анализ проекта состоит из трех основных блоков:

1)    Анализ целевой аудитории.

Так глубоко вы еще «не копали». Нам же это необходимо, чтобы точно подбирать для вас партнера с подходящей базой Клиентов.

2)    Анализ рынка и ключевых взаимодействий.

Зачастую собственнику, просто, некогда заметить свободные ресурсы и возможности на рынке, но в этот раз вы увидите конкретные инструменты по ускорению.

3)    Анализ продукта

Как создать продукт, который будет продавать себя сам? Который позволит забыть о маркетинге? Как сделать его внеконкурентным? – наконец-то доберемся до разбора и создания продукта, который превзойдет ожидания любого Клиента.

 

Исходя из данных по проекту, мы составим пул партнеров, ресурсное предложение, а также «дорожную карту» и возьмем ход её выполнения под контроль. 

Что будет в итоге:

Бизнес станет «невесомым». Вы перестроите свои продажи, потому что теперь один «продажник» будет привлекать не 5-10 в неделю, а 100-200 Клиентов.

Сформулируете идеологию и содержание бренда, определите «своего Клиента», свои внеконкурентные преимущества, схемы продаж …

Вашей ключевой задачей станет лишь внимательное «слушание» рынка и наполнения его своим содержанием.

Где и когда?

20 ноября в 19.00

1-й Коптельский переулок, д. 10, стр. 1, Коворкинг Union Place (http://unionplace.ru/). Отдельный 3х этажный дом (пока что там висит большой плакат "продается"). При входе позвоните в звонок.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше